(8412) 23-10-34
Напишите нам
CAPTCHA
07/11/2017
Согласно заявленной программе мероприятия, в первый день SMMarathon’а состоялась серия обучающих семинаров, в ходе которых известный московский маркетолог, специалист по продвижению и развитию Александр Бару делился с участниками секретами продвижения бизнеса в SMM. 

В ходе занятий слушатели не только получали информацию с экрана или непосредственно от лектора, но и сами принимали участие в создании ситуаций с применением различных маркетинговых инструментов, отвечали на вопросы. За это они получали импровизированные монеты — токены, являвшиеся своеобразным платежным средством. 

Кроме теории и практики SMM продвижения, участники получили от Эдуарда Ланчева, руководителя компании FUNDERY информацию об основных принципах работы компании. По окончании занятий участники разбились на команды и получили задание для следующего дня.

Те участники SMMarathon’а, которые рискнули продолжить гонку, собрались 5 ноября в технопарке «Рамеев» для участия в бизнес-игре, которая позволила закрепить полученные в первый день знания и навыки и выявить реальные способности участников. Игра проходила в форме соревнования между пятью командами. Ее целью стало создание StartUp’а для привлечения инвестиций в представленные участникам проекты.

Времени на разработку маркетинговых планов и презентаций участникам было отведено крайне мало, количество тем также было ограничено. В ходе состязаний команды боролись за привлечение средств инвесторов. Происходило это путем представления своих проектов, описания их преимуществ всеми доступными способами, ответов на вопросы аудитории. 

Как и было заявлено организаторами проекта, лучшим участникам SMMarathon’а (которые будут определены в ближайшее время) будут сделаны предложения о трудоустройстве. 

Подробнее о мероприятии можно прочитать здесь: http://penza-online.ru/novost/tekhnologii/smmarathon-v-penze-komu-udalos-doyti-do-finisha?ELEMENT_ID...

Видео-отчет о меропрятии: https://youtu.be/wjdig-giYc0